Единая справочная

Новости проекта

Интервью с генеральным директором ООО "Птицефабрика "Сметанино"

Интервью с генеральным директором ООО "Птицефабрика "Сметанино"

Александр Александрович, добрый день!

Расскажите, как давно Вы занимаетесь птицеводством?

На протяжении 50 лет, с 1962 года,  компания ООО «Птицефабрика «Сметанино» занимается производством и продажей яйца куриного и радует своих покупателей вкусной, качественной и полезной продукцией, что подтверждается доверием потребителей и победой в конкурсах. Широкий ассортимент нашей продукции включает в себя: яйцо куриное, меланж яичный пастеризованный, курицу суповую, все виды разделки из мяса птицы.

Какими достижениями и показателями развития своего дела Вы гордитесь больше всего?

Мы гордимся высоким качеством и безопасностью производимой продукции. Передовые технологии и рецептуры, высокий уровень контроля производственного процесса, современное оборудование позволяют создавать для потребителя продукт безупречного качества.

Какими секретами успеха Вы пользуетесь, чтобы не отставать, а, возможно, и опережать своих конкурентов?

Мы стремимся обеспечить вкус, качество, пользу натуральных продуктов и заботимся о потребителе. Высокоэффективная работа команды обеспечивает гибкий подход к каждому клиенту, а также регулярно отслеживает тенденции рынка и потребительский спрос.

Расскажите, пожалуйста, о своих ближайших планах развития бизнеса?

В перспективе мы работаем над расширением производства, модернизацией оборудования и других направлений, которые помогают поддерживать производство на должном уровне.

Какую помощь или поддержку Вы ожидаете от проекта «АГРО «За качество!» в первую очередь?

На сегодняшний день на прилавках торговых точек многих городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Твери, Тамбова, Белгорода, Орла, Тулы, Иваново, Нижнего Новгорода и, конечно же, Смоленска вы сможете найти нашу продукцию.   ООО “Птицефабрика “Сметанино” является поставщиком крупных федеральных и локальных торговых сетей: “Ашан”, “Атак”, “Перекресток”, “Карусель”, “Магнит”, “Верный”, “Дикси”, “SPAR”, “Семья”, “Лента”, “Ритм-2000″, “7 шагов”, “Нетто”, “Линия”, “Метро”, “Свенская ярмарка”, “Евроторг”, “Фортуна”, “Лаваш”, “Куриный Рай”. Конечно же, это далеко не предел, во многих регионах остается острая проблема в недостатке качественных продуктах питания, поэтому мы позитивно настроены на расширение рынка сбыта.

Александр Александрович, дайте, пожалуйста, напоследок пару советов начинающему сельхозпроизводителю!

Если поставили перед собой цель – заниматься сельским хозяйством, то крайне важно производить такой продукт, в качестве которого вы будете уверены.
29.08.2017

Возврат к списку